Главная
Четверг, 18.12.2025, 11:53  
Приветствую Вас Гость | RSS 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обо ВСЕХ
denkulДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:43 | Сообщение # 61
Статус: Offline
Привет я Денис живу в Сибири Хакасия мне 37 лет энергетик по профессии играю в 11х11 месяц прикольная игра всем удачи! smile

danieДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:47 | Сообщение # 62
Здрасти.
Я Кристина.
всю жизнь живу,учусь и работаю в Москве.
мне 23, ничо не знаю о БК,кроме как то, что это название союза в 11х11.
раньше была админом Футболлерсов.
сплю в метро, хожу на стадион и болею за ЦСКА.

WiBДата: Вторник, 26.05.2009, 17:53 | Сообщение # 63
Привет всем!
Родился я городе Нижнекамске Республики Татарстан и прожил там 19 лет! Час последние 2 года живу и учусь в Казане на 4 курсе КГТУ им. А.Н. Туполева! Болею просто за красивый футбол и за сборную Россию во всех видах спорта!!! Читаю что наш союз лучший среди всех союзов в этой игре!!! cool

МагнетоДата: Вторник, 26.05.2009, 22:50 | Сообщение # 64
Приветствую всех. Имя моё - Михаил. Родился и живу в Москве, все 32 года. Болею за московский Локомотив.

MOLNIYAДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:24 | Сообщение # 65
Всем привет. Меня звут Лариса. Живу в Рязани, а временно пребываю в Москве. Не буду вас пугать своим возрастом дабы весь Союз не напугать и не разогнать. Ну люблю я приколы tongue

GodfatherДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:08 | Сообщение # 66
Всем привет!Меня зовут Павел,мне 20!Живу в г.Минск,Беларусь!студент 4 курса Бел.Гос.Университета Игформатики и Радиоэлектроники,учусь на инженера, сис.админа!Люблю футбол во всех его проявлениях,инраю за сборную своего факультета на месте правого вингера.из музыки предпочитаю Trance и ElectroHouse.Болею за туринский Ювентус сколько себя помню!как и все студенты езжу на любом транспорте=)

SigmentДата: Пятница, 21.08.2009, 16:37 | Сообщение # 67
Ну наконец добрался и я сюда smile